FAQ

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА:

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно в телефонном режиме по указанным номерам телефона. Также, вы можете заказать написав нам в Instagram, который вы можете найти в шапке или в подвале сайта.

На нашем сайте вы можете выбрать интересующий вас товар и нажать кнопку «Купить» и оформить заказ. После чего наш менеджер свяжется с вами. Для покупки онлайн на нашем сайте вам не нужно проходить никакой дополнительной регистрации.

Мне необходима консультация, не могу определиться с товаром.

Наши менеджеры буду рады вас проконсультировать по интересующим вас вопросом, а также посоветуют и подскажут варианты решения вопроса.

Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?

Для добавления, удаления и изменения количества товара, Вам необходимо перейти в корзину и воспользоваться существующими там функциями.

Как применить купон или промокод?

Вы можете применить промокод или купон в корзине, в поле «Код купона», а затем нажать кнопку «Применить купон».

Вопросы оплаты и доставки

Отправляете товар наложенным платежом?

Да. У нас есть такая возможность. Пользуемся транспортной компанией «Новая Почта». Все услуги транспортной компании оплачивает получатель.

Как оплатить ?

Вы можете оплатить товар на карточку ПриватБанка или же оформить наложенный платеж. Все обсуждается в индивидуальном порядке с нашим менеджером.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от стоимости услуг транспортной компании «Новая Почта. Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».

Если я закажу два товара, отдельными заказами, их доставят в одной посылке?

Если вы оформите несколько заказов в короткий промежуток времени, они будут объединены в один заказ и отправлены одной посылкой. Для этого, во время телефонного разговора с нашим менеджером, необходимо сообщить о том, что вами было оформлено несколько заказов. Объединение заказов возможно до того момента, пока товар не сдан на службу доставки.

Могу ли я забрать свой заказ в магазине?

К сожалению нет, на данный момент у нас нету физической точки выдачи. Однако, мы поставляем товар в магазин по адресу г. Харьков ул. Плиточная 100 в хозяйственном магазине.

Вопросы связанные с товаром

Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?

При получении товара на службе доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. В случае обнаружения поврежденного товара, требуется оформить акт, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации.

Что будет, если я не забрал товар со склада почты в течении трех дней?

На третий день с вами свяжется наш менеджер. Если Вы согласитесь забрать товар у вас будет день, если Вы отказывайтесь от товара или же не отвечаете на звонки и уведомления, товар будет отозван.

Высокого ли качества, продаваемые вами товары?

Да. Товар в большинстве своем из Китая. Китай фабричный, не путайте с обычными посылками с Alliexpress и т.д. На всю нашу продукцию распространяться гарантия.